Рекламные ссылки: http://www.norma-stab.ru стабилизатор напряжения однофазный.
           
Get Adobe Flash player

Производственная практика 5й курс

Разделы практики:

1. ФАП - 6 дней

2. Отделение скорой помощи - 6 дней

3. ОАРИТ - 6 дней

4. Оперблок - 4 дня

5. Отделение переливания крови - 2 дня

 

 

 
Комитет по здравоохранению
Ленинградской области
ГБОУ СПО ЛО «Тихвинский медицинский колледж»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 
производственной практики
по специальности: 060101 «Лечебное дело»
(повышенный уровень среднего профессионального образования)
 
Раздел: «Реаниматология и основы анестезиологии»
 
(5 курс 9 семестр)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Тихвин
2011г
 
 
 
 
 
 
Составлена в соответствии
с Государственными
требованиями к минимуму
содержания и уровню подготовки
выпускников по специальности
060101 « Лечебное дело » среднего
профессионального образования
 
____________________
(подпись)
 
 
 

 
 
 
Рабочая программа производственной практики
по специальности 060101 «Лечебное дело»
 
Раздел: «Реаниматология и основы анестезиологии»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Пояснительная записка.
 
Программа производственной практики по разделу «Реаниматология и основы анестезиологии» является составной частью учебного процесса и проводится после выполнения учебной программы на 5 курсе 9 семестра.
Цели производственной практики:
подготовить учащихся к самостоятельной трудовой деятельности фельдшеров, умеющих:
  • клинически мыслить;
  • оказывать необходимую помощь в экстренных ситуациях;
  • осуществлять уход за пациентами.
Задачи производственной практики:
  • углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания по реаниматологии и анестезиологии;
  • совершенствовать профессиональные умения и навыки;
  • овладеть навыками коммуникации с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом;
  • воспитать навыки этико-деонтологического и правового поведения.
 
Базами производственной практики являются реанимационное отделение, операционный блок, кабинет переливания крови МУЗ «Тихвинская ЦРБ» и других ЦРБ (по месту прохождения производственной практики студентами).
Практика проводится под контролем:
  • общего руководителя – главного врача (зам. главного врача по лечебной работе);
  • непосредственных руководителей - заведующих структурными подразделениями ЦРБ;
  • методического руководителя – преподавателя медицинского училища.
Продолжительность практики – 2 недели (12 дней).
 
Распределение бюджета времени, отводимого на производственную практику по разделу: «Реаниматология и основы анестезиологии».
 
Наименование отделения
Количество дней
Количество часов
Реанимационное отделение
6
36
Операционный блок
4
24
Кабинет переливания крови
2
12
Всего
12
72
Методическим руководителем практики составляется «скользящий» график прохождения практики студентами, который позволяет упорядочить процесс овладения необходимыми практическим навыками и умениями, а также избежать одновременного скопления студентов в отделениях больницы. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения, строго соблюдать требования охраны труда, инфекционной безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.
 
Во время работы в отделениях студенты должны вести следующую нормативную документацию:
  1. дневник практики с ежедневными записями всей проводимой работы;
  2. учебную историю болезни (одна);
  3. манипуляционный лист с текстовым и цифровым отчетом о выполненных манипуляциях.
 
Контроль студентов и отчетность.
Контроль за ведением студентами данной документации осуществляют непосредственные руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно, и её результаты заносятся в дневник практики с выставлением оценки по 5-балльной системе под роспись. По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику, отражающую результаты работы в данном подразделении ЛПУ, подписывает текстовой и цифровой отчет о выполненных манипуляциях и выставляет оценку за работу на отделении.
 
Критерии оценки за работу на практике:
  1. практические навыки;
  2. теоретическая подготовка;
  3. активность и интерес к выполняемой работе;
  4. внешний вид;
  5. выполнение внутреннего распорядка подразделения ЛПУ и соблюдение графика работы.
В конце УПП студент представляет для аттестации методическому руководителю и зам. директора по практическому обучению следующие документы:
  • дневник практики;
  • учебную историю болезни;
  • общую характеристику;
  • текстовой и цифровой отчет о выполненных манипуляциях.
 

 
Содержание программы практики.
 
 
 
  1. Работа в реанимационном отделении.
 
 
Ежедневно курируют 2-3 пациентов, наблюдают за динамикой состояния, эффективностью лечения и сестринского ухода за пациентом, участвуют в передаче дежурств, оформляют медицинскую документацию.
 
Студент должен знать:
 
- причины и клинические проявления неотложных состояний;
- принципы диагностики неотложных состояний;
- принципы интенсивной терапии неотложных состояний;
  • должностную инструкцию сестры реанимационного отделения;
  • устройство поста медицинской сестры, световую и звуковую сигнализацию связи с пациентами;
  • устройство палат, их оборудование;
  • лечебно-охранительный режим реанимационного отделения;
  • документацию реанимационного отделения;
  • правила учета наркотических и сильнодействующих средств, правила их хранения;
  • способы сердечно-легочной реанимации и критерии оценки тяжести состояния пациента;
  • методы субъективного и объективного обследования пациента;
  • признаки клинической, биологической смерти, правила обращения с трупом.
 
Студент должен уметь:
 
  • выполнять требования лечебно-охранительного режима реанимационного отделения;
  • проводить субъективное и объективное обследование пациента;
  • обосновать диагноз и назначить интенсивную терапию;
  • проводить интенсивную терапию под контролем врача (медицинской сестры);
  • составлять сводку движения пациентов в отделении;
  • пользоваться реанимационной кроватью;
  • готовить пациентов к диагностическим процедурам:
  • фиброгастродуоденоскопии;
  • бронхоскопии;
  • ультразвуковому исследованию;
  • пользоваться:
  • аппаратом искусственной вентиляции легких;
  • вакуум-аспиратором;
  • дефибриллятором;
  • проводить сердечно-легочную реанимацию;
  • владеть приготовлением постели послеоперационному пациенту;
  • транспортировать пациента в операционную и из операционной;
  • контролировать состояние больных, находящихся в шоке в соответствии с критериями оценки тяжести состояния;
  • осуществлять уход за пациентами.
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. Работа в операционном блоке.
 
Студент должен знать:
 
  • должностную инструкцию сестры операционного блока;
  • требования к допуску для работы в операционном блоке;
  • документацию, технику безопасности, устройство и порядок работы операционного блока;
  • правила санитарно-противоэпидемического режима операционного блока;
  • способы обработки рук и операционного поля;
  • правила личной гигиены, правила одевания и ношения стерильной операционной одежды;
  • правила хранения препаратов для анестезии.
 
 
Студент должен уметь:
 
  • проводить уборку и дезинфекцию помещений;
  • готовить к стерилизации перевязочный, шовный материал, белье, резиновые изделия;
  • проводить закладку стерилизуемого материала в биксы;
  • проводить дезинфекцию и стерилизацию инструментария;
  • утилизировать отработанные материалы;
  • составить наборы инструментов для различных операций;
  • приготовить растворы антисептиков;
  • обработать руки современными способами;
  • накрыть стерильный стол;
  • выполнять все виды инъекций;
  • укладывать пациента на операционном столе, перекладывать пациента на каталку;
  • составить программу инфузионной терапии и контролировать её эффективность;
  • подготовить наркозную аппаратуру и помогать врачу в проведении наркоза;
  • наблюдать за пациентом в ходе операции, контролировать глубину наркоза;
  • вести анестезиологическую документацию.
 
 
III. Работа в отделении переливания крови.
 
Студент должен знать:
 
  • должностную инструкцию медицинской сестры ОПК;
  • устройство, оборудование и режим работы ОПК.
 
Студент должен уметь:
 
  • осуществлять взятие крови из вены;
  • определять группы крови и резус-фактор;
  • проводить пробу на индивидуальную и биологическую совместимость;
  • осуществлять наблюдение за пациентами во время и после переливания крови;
  • вести необходимую документацию.
 
 
Итоговая оценка по разделу: «Реаниматология и основы анестезиологии» выставляется аттестационной комиссией, в составе которой - методический, общий руководитель практики, представители администрации учебного заведения и складывается из
  • оценки за ведение дневника;
  • оценки за общую характеристику;
  • оценки за учебную историю болезни.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
примерная Программа
ПРАКТИКИ по профилю специальности
по СИНДРОМНОЙ ПАТОЛОГИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКЕ И ФАРМАКОТЕРАПИИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
Профессиональная практика по синдромной патологии является составной частью образовательного процесса, проводится перед квалификационной практикой в следующих подразделениях:
Станция скорой и неотложной медицинской помощи;
Фельдшерско-акушерский пункт.
Общее руководство практикой возлагается на главного врача станции СНМП, опытных врачей, заведующих ФАПами. Содержание программ практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах. Подход к содержанию практики позволяет обеспечить отработку практических умений, основанных на базовых знаниях по специальным дисциплинам, тесно интегрирующих со следующими предметами: терапией, хирургией, клинической фармакологией, общей психологией, анатомией и физиологией.
В ходе профессиональной практики студенты должны отработать и закрепить умения по уходу за больными с различными нозологическими формами заболеваний, уметь рационально проводить фармакотерапию с учетом ведущего синдрома, воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность.
Настоящая программа включает в себя:
- цели и задачи практики;
- распределение бюджета времени;
- содержание программы;
- контроль работы студентов и отчетность.
Программа по синдромной патологии может быть руководством для организации, управления и контроля практики со стороны преподавателей учебного заведения, а также окажет помощь руководителям практики - представителям лечебно-профилактического учреждения.
 
примерный график Распределения времени
 
Наименование отделения
Количество
дней
Количество
часов
Станция скорой и неотложной мед ицинской помощи
Фельдшерско-акушерский пункт
 
6
 
6
 
 
36
 
36
 
Всего:
12
72
 
В целях повышения эффективности прохождения производственной практики целесообразно составить “скользящий” график прохождения практики на станции СНМП. Это позволит в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.

 
Цели и задачи практики
 
Целью профессиональной практики по синдромной патологии является подготовка к самостоятельной трудовой деятельности фельдшеров, умеющих клинически мыслить, оказать неотложную помощь в экстренных ситуациях, осуществлять уход за пациентами на основе сестринского процесса. В процессе прохождения практики следует решить конкретно-целевые задачи:
- систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении специальных дисциплин;
- совершенствовать профессиональные умения;
- овладеть умениями коммуникации с пациентами, родственниками, другими членами медицинской бригады;
- соблюдать этические и правовые нормы поведения.
 
Контроль студентов и отчетность
 
На методического руководителя - преподавателя медицинского училища, колледжа и руководителей практики - представителей лечебно-профилакти-ческих учреждений возлагается обязанность по контролю выполнения программы профессиональной практики и графика работы студентов. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения и строго соблюдать технику безопасности, санитарно-противоэпидемический режим.
 
Все время работы в отделениях студенты должны вести нормативную документацию:
- дневник практики;
- учебную историю болезни.
Контроль за ведением данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно, и ее результаты заносят в дневник практики с выставлением оценки по 5-ти балльной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением профессиональной деятельностью.
По окончании практики методический руководитель составляет характеристику, отражающую результаты работы студентов, которая будет учитываться при аттестации практической подготовки. Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, в которую входят: преподаватель - методический руководитель, представители практического здравоохранения (общий и непосредственный руководители), заместитель директор образовательного учреждения по практическому обучению (заведующий практическим обучением), следующие документы:
  • - дневник практики;
  • - учебную историю болезни;
  • - характеристику;
  • Отчет о прохождении практики, включающий:
- цифровой отчет о выполненных манипуляциях;
- анализ прохождения практики с выводами и предложениями
 
Содержание программы практики
 
Учитывая специфику практики по синдромной патологии, дифференциальной диагностике и фармакотерапии, во время ее прохождения студенты самостоятельно принимают пациентов, курируют по 2-3 больных с различной синдромной патологией в каждом отделении, ориентируются в их состоянии, решают тактические вопросы, оказывают неотложную помощь, отрабатывают сестринский процесс при уходе за пациентами.
Во время работы в отделениях у студентов необходимо сформировать следующие знания и умения:
 
п.п.
Наименование тем
и практики
 
Уровень усвоения
 
 
Знания
Умения
 
1
2
3
4
 
1.
 
Синдром артериальной гипертензии
 
Механизм регуляции артериального давления. Патогенез артериальной гипертензии. Классификация артериальной гипертензии. Причины. Клиника. Дифференциальная диагностика. Виды гипертонических кризов. Неотложная помощь при кризе.
 
Выявить артериальную гипертензию, причину и механизм артериальной гипертензии.
Провести дифференциальную диагностику аретриальной гипертензии.
Провести диагностику гипертонического криза;
Оказать неотложную помощь при кризе.
 
2.
Синдром аритмий
Проводящую систему сердца, электрофизиологические свойства сердца. ЭКГ в норме. Этиологию и патогенез аритмий. Классификацию и клинические симптомы аритмий, ЭКГ при различных заболеваниях. Классификацию антиаритмических препаратов.
Выявить аритмию по клиническим симптомам и данным ЭКГ.
Проводить дифференциальную диагностику различных видов аритмий по данным ЭКГ.
 
 
 
3.
Аллергозы
Причины. Механизм, фазы и классификация аллергических реакций. Общие симптомы аллергических реакций. Особенности аллергических реакций при бронхите, астме, анафилактическом шоке, респираторных и кожных аллергозах. Алгоритм диагностического поиска. Неотложная помощь при анафилактическом шоке.
 
Выявить аллергическую реакцию.
Быстро провести диагностику анафилактического шока.
Использовать алгоритм диагностического поиска.
Оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке.
 
 
 

 
 
1
2
3
4
4.
Синдром острого живота
Причина развития синдрома. Анатомо-физиологические особенности передней брюшной стенки, органов брюшной полости, брюшины. Механизм развития перитонита. Диагностика острого живота на догоспитальном этапе. Псевдо-абдоминаль-ный синдром. Диагностическая программа при остром животе на догоспитальном этапе. Тактика фельдшера при выявлении синдрома острого живота.
 
Выявить синдром острого живота.
Провести дифференциальную диагностику с псевдоабдоминальными синдромами.
 
 
 
 
 
 
5.
Синдром сосудистой недостаточности
Основные факторы, регулирующие артериальное давление. Клинические формы сосудистой недостаточности. Обморок - классификация. Патогенез. Клиника. Неотложная помощь. Коллапс - основные формы. Патогенез. Клинический шок. Причины. Основные механизмы развития. Классификация шока. Клинические проявления. Неотложная помощь.
 
Выявить обморок, коллапс, шок.
Провести дифференциальную диагностику.
Определить тяжесть состояния пациентов.
Оказать неотложную помощь при обмороке, коллапсе, шоке.
6.
Синдром “отеки”
Механизм развития отеков. Различные клинические формы отеков и ведущие механизмы их возникновения. Клинические признаки отеков. Отечный синдром при сердечной недостаточности, заболеваниях почек, гестозах беременности, циррозах печени, отеке Квинке, гемолитической болезни новорожденных. Голодные отеки. Отеки при тромбофлебите.
 
Выявить общие и местные отеки.
Провести дифференциальную диагностику отеков при различных заболеваниях.
Назначить лечение при отечном синдроме.
7.
Синдром острой дыхательной недостаточности
Причины, приводящие к острой дыхательной недостаточности. Клинические симптомы ОДН при бронхиальной, сердечной астме, при тромбоэмболии. Механизм развития. Клинические симптомы. Неотложная помощь.
Выявить острую дыхательную недостаточность.
Провести дифференциальную диагностику ОДН.
Оказать неотложную помощь при сердечной, бронхиальной астме, тромбоэмболии легочной артерии.
 
 
 
1
2
3
4
8.
Синдром сердечной недостаточности
Острая сердечная недостаточность. Причины и механизм развития. Клинические проявления сердечной астмы и отека легких. Дифференциальная диагностика сердечной и бронхиальной астмы. Острая правожелудочковая недостаточность. Причины, механизм развития. Клиника. Неотложная помощь.
Выявить острую сердечную недостаточность.
Провести дифференциальную диагностику сердечной и бронхиальной астмы.
Оказать неотложную помощь при острой сердечной недостаточности.
9.
Синдром лимфоаденопатии
Причины, патогенез, классификация поражений лимфатических узлов. Дифференциально-диагностические признаки лимфоаденопатий при лимфогранулематозе, лимфобластном лейкозе, инфекционном мононуклеозе, краснухе, туберкулезе, сепсисе, сифилисе, токсоплазмозе. Алгоритм обследования при лимфоаденопатиях.
Выявить лимфоаденопатию.
Провести дифференциально-диагностический поиск при увеличении лимфатических узлов.
10.
ДВС - синдром
Причины, патофизиология ДВС-синдрома. Клинические проявления. Стадии развития синдрома. Осложнения. Принципы лечения.
Выявить ДВС-синдром. Выявить осложнения, оценить тяжесть состояния больного.
Оказать неотложную помощь.
11.
Геморрагический синдром
Причины. Классификация. Клинические проявления. Особенности клинических проявлений синдрома при тромбоцитопенической пурпуре, геморрагическом васкулите, болезни Виллебранда, гемофилии, лейкозах. Алгоритм диагностического поиска. Принципы лечения.
Выявить геморрагический синдром.
Провести дифференциально-диагностический поиск по синдрому.
Оказать неотложную помощь.
 
12.
Синдром комы
Основные причины коматозных состояний. Классификация ком по происхождению. Общие патологические факторы, имеющие значение в развитии ком. Клинические проявления ком, обусловленных поражением ЦНС, заболеваниями внутренних органов, при эндокринных заболеваниях, при инфекционных заболеваниях, эклампсической коме. Особенности диагностического поиска при коме. Неотложная помощь при комах на ФАПе.
Выявить коматозное состояние.
Провести диагностический поиск заболевания по синдрому.
Оказать неотложную помощь при коме.
 
1
2
3
4
13.
Синдром головной боли
Общие причины головной боли. Основные патогенетические механизмы. Классификация головной боли по механизму возникновения. Клинические проявления головной боли при сосудистых, ликвородинамических нарушениях, при мышечных напряжениях, мигрени, менингитах, гипертонической болезни. Медицинская помощь при головной боли на ФАПе.
Провести диагностический поиск заболевания по синдрому, используя алгоритм.
Оказать неотложную помощь при головной боли.
14.
Судорожный синдром
Заболевания, вызывающие судорожный синдром. Механизм развития судорожного синдрома. Клинические проявления судорог. Классификация судорог. Судорожный синдром при эпилепсии, столбняке, бешенстве, гипокальциемическом кризисе, эклампсии беременных. Основные принципы лечения судорожного синдрома.
Выявить судорожный синдром.
Провести дифференциальную диагностику заболеваний по синдрому;
Оценить тяжесть состояния больных.
Оказать неотложную помощь при судорожном синдроме.
15.
Синдром боли в груди
Причины острой, длительной и повторяющейся боли в грудной клетке. Характеристика боли при стенокардии, инфаркте миокарда, перикардите, расслаивающей аневризме аорты, тромбоэмболии легочной артерии, заболеваниях пищевода, межреберной невралгии и спондилезе. План обследования больного с болью в грудной клетке. Неотложная помощь.
Выявить синдром боли.
Провести диагностический поиск нозологического заболевания по ведущему синдрому боли в грудной клетке.
Оказать неотложную помощь.
 
 
16.
Синдром сдавления
Механизм развития синдрома длительного сдавления. Основные клинические проявления синдрома по стадиям. Осложнения. Алгоритм диагностики синдрома. Неотложная помощь при СДС.
Выявить синдром длительного сдавления.
Выявить осложнения СДС.
Оказать неотложную помощь по алгоритму.
17.
Синдром иммунодефицита
Причины синдрома. Группы риска. Механизм развития. Клиника СПИДа.
Выявить синдром иммунодефицита.
Произвести уход за больными СПИДом.
 
 

1
2
3
4
18.
Синдром психомоторного возбуждения
Основные нозологические заболевания, вызывающие данный синдром. Механизм развития, клинические проявления. Особенности клиники синдрома при шизофрении, маниакально-депрессивном психозе, истерии, сумеречном расстройстве сознания, эпилепсии. Неотложная помощь.
Выявить синдром психомоторного возбуждения.
Оценить тяжесть состояния больного.
Оказать неотложную помощь.
19.
Синдром повышения внутричерепного давления и гидроцефалии
Общие причины ВЧД. Патогенез. Клинические проявления. Классификация. Осложнения. Основные методы диагностики. Основные принципы лечения.
Выявить синдром повышения внутричерепного давления и гидроцефалии.
Оказать неотложную помощь.
20.
Синдром внезапной смерти
Причины внезапной смерти. Патогенез. Факторы риска. Диагностика внезапной смерти.
Выявить синдром внезапной смерти.
Провести первичные реанимационные мероприятия.
21.
Синдром острой кровопотери
Классификация кровотечений. Причины. Степени кровопотери, их характеристика. Клиническая картина острой кровопотери. Алгоритм действий при кровотечении и острой кровопотере.
Выявить острую кровопотерю.
Определить степень кровопотери;.
Оказать неотложную помощь при кровотечении и острой кровопотере.
22.
Синдром гипоксии плода и новорожденных
Причины, механизм развития гипоксии. Классификация. Клинические проявления степени тяжести. Оценка новоржденных по шкале Апгар. Этапы реанимации новорожденных, родившихся в асфикции. Основные принципы выхаживания.
Выявить гипоксию плода и новорожденных.
Оценить состояние новорожденных по шкале Апгар.
Провести реанимационные мероприятия.
23.
Синдром нарушения мозгового кровообращения новорожденных
Причины синдрома. Механизм развития. Степени нарушения мозгового кровообращения. Клинические проявления. Лечение острого периода внутричерепной родовой травмы.
Выявить нарушения мозгового кровообращения новорожденных.
Оценить тяжесть состояния больных.
Оказать неотложную помощь в остром периоде внутричерепной родовой травмы.
 
1
2
3
4
24.
Синдром желтухи
Пигментный обмен в норме (по А.Ф. Блюгеру). Классификация желтух.
Гемолитическая желтуха. Причины. Механизм развития. Клинические проявления. Паренхиматозная желтуха. Причины. Механизм развития. Клинические проявления.
Механическая желтуха. Клинико-лабораторные данные при Ж.К.Б., опухолях крупных желчевыводящих протоков. Основные принципы лечения различных видов желтух.
Выявить желтуху.
Провести диагностический поиск нозологического заболевания по ведущему синдрому желтухи, используя диагностический алгоритм.
Оценить тяжесть состояния больных.
Оказать неотложную помощь
25.
Синдром анемий
Система кроветворения в норме, основные функции крови. Показатели крови в норме.
Причины, механизм развития, классификация анемий. Анемия вследствие нарушения гемоглобинообразования или продукции эритроцитов. Клинико-лабораторная характеристика.
Анемии вследствие повышенной деструкции эритроцитов - гемолитические. Их клинико-лабораторная характеристика.
Алгоритм диагностического поиска. Принципы терапии.
Выявить синдром анемии.
Провести диагностический поиск нозологического заболевания по синдрому.
Оценить тяжесть состояния больных.
 
 
 
 
 
 
 
26.
Синдром токсикоза
Причины токсического синдрома. Токсический синдром у детей. Нейротоксические проявления синдрома, его симптомы. Токсикоз с эксикозом, его клинические проявления. Лечение.
Выявить синдром токсикоза.
Оценить тяжесть состояния больных.
Оказать неотложную помощь.